Не звонит, не пишет
Смартфон как средство коммуникации с времени первого внедрения в коммерческую эксплуатацию превзошел все ожидания разработчиков данной экосистемы.
Миллиарды устройств, соответственно растет и статистика поломок и повреждений, несвоевременного обновления новых релизов программного обеспечения, и даже заражения вирусами и навязчивой рекламой.
Выражение – «без связи – как без рук» прочно вошло в нашу жизнь. Сервисный центр MI-TU старается максимально быстро помочь в не простой ситуации восстановления работоспособности вашего устройства. Этому способствует многолетний опыт специалистов и отличная ремонтная база, включая отлаженную логистику запасных частей и элементной базы.
Анализируя опыт работы сервисного центра MI-TU в сфере ремонта смартфонов и других гаджетов, можно однозначно сказать или даже утверждать – восстановление, замена большинства компонентов, таких как тачскрин, аккумулятор, динамик, микрофон, разъем зарядки либо восстановление после попадания влаги, всегда дешевле приобретения нового устройства. Не стоит забывать и про наладку, замену, профилактику слотов для SD или SIM карт.
Особым пунктом стоит оптимизация или установка нового программного обеспечения, обновление операционной системы. Нередко, при приобретении нового устройства бывает излишнее количество установленных приложений или же, наоборот, не хватает необходимых программ. Иногда при самостоятельном удалении или установке приложения смартфон начинает «лагать» (медленно работать или выдавать ошибки). Это есть повод обратиться к специалистам. Сохранить ваши данные в облако или на внешний носитель является обязательной рекомендацией, и для этого, при затруднении, можно обращаться в сервисный центр MI-TU, как и при создании учетной записи (электронной почты), регистрации в сервисах социальных сетей и мессенджерах. На все это постоянная акция, если устройство приобреталось в наших салонах.