Гарантия на товар
Гарантия «Митуру» в три шага:
1 Шаг На тестирование товара и обнаружение брака Вам предоставляется 14 дней |
2 Шаг При обнаружении брака Вы обращаетесь к нам, и мы вместе ищем причину проблемы. |
3 Шаг Если проблема на нашей стороне то мы заменим товар на аналогичны или возвращаем Вам деньги |
ВНИМАНИЕ! Просим обратить Вас внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы
- посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических
- повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Новости
Все новости
3 ноября 2022
ТВ от Сяоми – проверенный брэнд
24 октября 2022
Фонарик посвети
3 октября 2022
Не сушимся и чувствуем комфорт